Последние комментарии

  • Григорий Давидян
    Да, Вы правы. Служба в армии показывает кто на что способен. Я только на второй год службы понял, что командир из мен...День полноправных граждан
  • КОЦО СИЛЯВСКИ
    НЕ СЛУЧАЙНО ГОВОРИЛИ ЧТО СЛУЖЕНИЕ В АРМИИ - ЭТО УЧИЛИЩЕ ЖИЗНИ....ПОТОМУ ЧТО ВО ВРЕМЯ ДВУХГОДИЧНОЙ СЛУЖБЕ ПЕРЕД ТОБОЙ ...День полноправных граждан
  • Наталья Кутах
    ГОСПОДИ, не давиди ГОСПОДЬ. Нахер нам эта безмозглая ШАЛУПЕНЬ. Опять за наш счет????????Вячеслав Ковтун - "Россия боится потерять украинский рынок газа. Другого рынка у вас нет и не будет."

Атакуют русского льва: Белорусские наци против Суворова

Атакуют русского льва: Белорусские наци против Суворова
Пока идёт вялотекущая война в Новороссии, пока ВКС России, совместно с сирийскими войсками, разносят в пух и прах логова исламистов, под боком у России ведут войну против самой России.

Речь о Белоруссии, и о том, как там относятся к памяти о легендарном полководце Александре Васильевиче Суворове.

Уже не первый год войну против гениального русского генералиссимуса ведут белорусские националисты.

Не далее как летом 2015 года на памятном камне в честь форсирования суворовскими чудо-богатырями реки Муховец 8 сентября 1794 г. подлая рука какого-то национал-извращенца написала чёрной краской «кат» («палач»).

«Катом» Суворова считают поляки. Не потому, что он им в действительности был, а потому что разнёс вдребезги политические грёзы польской шляхты. Вклад Суворова в разгром сторонников Речи Посполитой «от можа до можа» трудно переоценить.

Не будем перечислять боевые вехи великого Суворова, и его знаменитые сражения с польскими мятежниками. Каждый может сам найти об этом гору исторической литературы. Остановимся лучше на том, как имя Суворова берегут в Белоруссии, и кому это не нравится.

Вслед за поляками свои убогие претензии Суворову выдвигают белорусские националисты – этот идеологический помёт польской шляхты. Белорусский национализм – явление ещё более убогое, чем его украинский собрат по отсутствию разума.

Белорусский национализм не то, что заимствует из польского шовинистического дискурса всё подряд, а просто черпает двумя руками. Своего придумать – мозгов не хватает. Словом, белорусский национализм – это убогая версия местечкового польского шовинизма. Белорусские националисты, как правило, католики. Папа Римский, Ватикан и Варшава для них – объекты религиозного и политического поклонения. Тужась доказать особость белорусов от великороссов, националисты плюют во всё, что свято для нашей общей, российско-белорусской исторической памяти.

Гениальный Суворов – постоянный адресат таких плевков. Карлики решили победить исполина. Для этого выдумываются лживые формулировки, будто Суворов раздавил в зародыше юную белорусскую государственность, у которой были прекрасные европейские перспективы.

Тадеуш Костюшко, главарь польского мятежа 1794 г., был взят в плен, а в разгроме его шаек наш Суворов принимал непосредственное участие. И разгром был настолько оглушительным, что шляхтичи поникли головой, и почти целых сорок лет (до 1831 г.) спустя не поднимали мятежей против России.

Белорусские националисты сейчас называют Костюшко белорусским национальным героем. В крайнем случае, делят его поровну с Польшей – польско-белорусский национальный герой.

Костюшко был чистокровным поляком, но родился в Белоруссии. Этого факта белорусским наци достаточно, чтобы объявить его белорусом. И боролся он, соответственно, за белорусское государство.

Подлог очевиден. Никакие белорусы Костюшко не интересовали. Он сражался за Речь Посполитую, за контроль шляхты над Белоруссией и Малороссией, за величие Польши, но не Белоруссии. В устах же белорусских националистов Костюшко предстаёт благородным аристократом, человеком с высокими духовными порывами.

Нина Мефодиевна Кладченко, бывший директор Кобринского военно-исторического музея имени Сувророва, в своём докладе на конференции, посвященной 285-летию А. В. Суворова (27 ноября 2015 г.), указала, что родной брат Костюшко, Юзеф, был ярым противником равноправия православных с католиками. Его братец Тадеуш этому не противился, считая это нормой.

Отец Костюшко тоже был отнюдь не ангелом, а злобным помещиком: «отставной польский капитан Костюшко, видимо, обходился со своими белорусскими «хлопами» слишком жестко. Они, хлопы, и убили отца будущего «национального героя» своих потомков».

Самое печальное, что официальный Минск смотрит на эти проделки «свядомых» националистов сквозь пальцы. Лукашенко хочет видеть в нациках противовес общерусскому самосознанию белорусов. Вырываются нацики вперёд, батька обрушивает на них репрессии КГБ, становятся чересчур заметными сторонники Русского мира, КГБ работает с ними. Так Лукашенко зачищает своё княжество под себя любимого, не думая о будущем.

А будущее таково, что, если не укреплять в белорусах их русскости, то они падут жертвой националистической идеологии. Не зря же самые оголтелые белорусские русофобы воюют в составе украинских необандеровских формирований против Донбасса.

Процитирую ещё раз Нину Кладченко: «Знать же и духовенство на территории нынешней Беларуси к концу ХVIII века почти поголовно перешли в «польскую» веру, т.е. окатоличились и полонизировались. Они стали частью польской нации и противопоставили себя «хлопам», которым оставили униатство. В их руках оказалась и вся земля нашей нынешней Республики. Следует вспомнить, что униатами многие наши предки стали в результате страшного насилия и гонений со стороны таких, например, «душехватов», как Иосафат Кунцевич. Не случайно, доведенные до отчаяния православные, забили до смерти этого «душехвата», а тело его сбросили в Западную Двину. (Вместе с тем, хочу сказать, что у нас сегодня находятся такие «национально свядомые», которые приглашают жителей Беларуси в туристические поездки к могиле Иосафата Кунцевича, причисленного Ватиканом к лику святых)».

Минск своим равнодушием к памяти Суворова и других великих личностей в истории белорусского народа превращает собственный народ в манкуртов, типа Кунцевича и его почитателей. Судьба белорусов будет тогда такой же, как и XVIII в. – окатоличивание и полонизация.

Наши враги больше всего бояться нашей истории. Поэтому наша история для них – объект постоянных нападок. Они боятся даже мёртвых русских. И наша задача – сохранить нашу историю, приумножить её величие, и передать память о ней нашим потомкам.

Автор Игорь Ульянов

 

Источник: http://www.segodnia.ru/content/170546

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх