Последние комментарии

  • Игорь Максаков13 декабря, 8:27
    А ты не в курсе, что российский орден Почёта имеет Тиллерсон? Понимать нужно сарказм!В Венесуэле ответили на слова главы Госдепа о российских Ту-160
  • Инна инна дочь виктора13 декабря, 5:49
    Как бы от народной "благодарности" у него кишки не вылезли. А она будет."Искренне считает всех нас тупыми": Эксперт объяснил, почему Чубайс потребовал от народа сказать олигархам спасибо
  • Mikhail Pylcov13 декабря, 5:03
    Я бы добавил еще, что он не только предатель своего народа (за что многое приобрел), но и тупой приверженец растиражи..."Искренне считает всех нас тупыми": Эксперт объяснил, почему Чубайс потребовал от народа сказать олигархам спасибо

Стивен Сигал: Владимир Путин применяет политическое айкидо

Россия овладевает вирусным политическим маркетингом.

Русские, как известно, долго запрягают, но быстро ездят. Обычно русские проигрывают начало войны, но потом очень быстро учатся у очередного врага и, используя против него его же науку, его разбивают. Половцы, монголы, шведы, турки, французы, поляки и немцы соврать не дадут.

Россия, исторически не практикуя капитализм, не была сильна во всяких маркетинговых штучках. Пропаганда СССР была прямой, как штык и шершавой, как язык плаката в Окнах РОСТА. Маркетинговые рекламные фокусы со временем научились легко обходить советские пропагандистские штампы. Рекламе верили, даже когда она врала, а нашей пропаганде не верили, даже когда она говорила стопроцентную правду.

Но потерпев очередное поражение, русские очень быстро научились вражеским фокусам и запустили их против них самих. Русские освоили не только маркетинг. а и пиар, и даже стали преподавать американцам их же науку - потому что в России пиар был более боевым и наглым, чем на Западе, и решал те задачи, которые их пиар решать не мог. И так не только с западным пиаром. В России появились мастера кунгфу, преподающие в Китае их же искусство, которое там подзабыли. Например, по стилю багуа там давно привыкли только исполнять формальные комплексы. Тогда как в России эту систему приспособили для реального боя. И теперь китайцы не стесняются перенимать у нас этот опыт. Если кто сомневается, пусть наберёт в поисковике "Брянский багуа". Особенно статьи Юрия Сенчукова.

В маркетинге у нас такие же резвые ребята работают. Смотрят, кумекают, что-то подо что-то подгоняют - и поехали. Всвязи с особенностями нашей истории русским особенно близки и понятны методы партизанского маркетинга. Партизанить - это в крови. Вернуть врагам их же фишки и насадить на их же крючки - дело азартное и увлекательное. В это играют все - от крупных компаний до АП.

Да-да, в АП наши мэтры провели блестящую операцию в стиле партизанского - или вирусного - маркетинга. Стивен Сигал, фигура в США безусловно предельно популярная, стал у нас послом доброй воли, а точнее - спецпредставителем МИДа РФ по российско-американским гуманитарным связям. Пост не оплачиваемый, всё на общественных началах. Даже лоббизмом это не назвать. Любая попытка плюнуть в Сигала в США немедленно прилетит назад к плюющему в виде репутационного ущерба. Сигал - сторонник Трампа, как и Майк Тайсон. Он тоже относиться к России с большой симпатией. Сами понимаете, ресурс у нас в США неплохой.

Использование имиджа Сигала в деле пропаганды России в США - очень хороший ход Владимира Путина. Аудитория Сигала - молодёжь и мужчины среднего возраста. Средний класс с консервативными патриотическими взглядами, многие из которых являются членами Национальной стрелковой ассоциации. Очень большой сегмент общества, весомая электоральная группа. Сигал - искренний противник либералов и глобалистов. Он безусловный патриот США. Когда такой человек привлекается к общественной работе, это и для него полезно, и для России, и для США. Популярный в США киноактёр как посол доброй воли из России - это удар по глобалистам, отразить который им будет очень непросто, а игнорировать опасно. МИДовцы как обычно демонстрируют высочайший класс мастерства. Нашим бы минфиновцам такое.

Специально для ИА REX

Источник ➝